Совещание по итогам совместной работы администрации Рязани и инициативной группы разработчиков над созданием бренда города провела 28 июня заместитель главы администрации областного центра Татьяна Мастюкова.
В обсуждении приняли участие руководители региональных министерств и структурных подразделений городской администрации, представители бизнеса и общественности.
Молодые дизайнеры и маркетологи представили свои наработки и идеи по брендированию Рязани. Согласно их концепции, предполагается внедрение единых стандартов, фирменного стиля и логотипа города, подхода к рассказу о потенциале областного центра.
По словам разработчиков, «идея основана не на одной конкретной культурной особенности Рязани, а на объединении богатой истории и современных возможностей территории. Кампании, проводимые под эгидой бренда, смогут отражать все это вне зависимости от сферы применения и целевой группы – будь то бизнесмены, горожане или туристы».
Также в рамках совещания инициативная группа представила проект брендбука Рязани, который содержит основные принципы и рекомендации использования фирменного стиля, раскрыты заложенные в основу бренда идеи и смыслы.
Концепция, представленная разработчиками получила одобрение со стороны представителей региональной и муниципальной власти. В ближайшее время будет определена единая стратегия внедрения бренда. Предполагается, что уже в июле будет организована открытая презентация готового продукта.
За подробностями реализации проекта по разработке бренда Рязани можно следить на официальных страницах команды в соцсетях:vk.com/brandrznиfacebook.com/brandrzn.