Праздники
Афиша
11 декабря 2018 Новогодние каникулы в Константинове
10 декабря 2018 Новогодние каникулы — 2019 в Рязани
24 октября 2018 «Флора и фауна в ювелирном искусстве»
18 октября 2018  ПРЕМЬЕРА НОВОГОДНЕГО ПРОЕКТА: ФЕСТИВАЛЬ ЕЛОК
16 октября 2018 Роберт Юлдашев и группа «Курайсы»
16 октября 2018 Ночь искусств — 2018 в рязанских музеях
15 октября 2018 Наталия Москвина, Валерий Кучеренко. Ветка сирени
Все публикации →

Рязань присоединилась к широкомасштабной профилактической кампании «Сложности перехода»

24 января 2017

«Сложности перехода» под таким названием еще в середине ноября стартовала широкомасштабная социальная кампания по всей России. Главной целью Кампании является снижение количества ДТП, с участием пешеходов, в том числе детей-пешеходов.

Многие телезрители уже успели посмотреть ролик социальной рекламы, который снят в рамках проводимой кампании, который озвучивает Михаил Боярский.

Несмотря на значительное улучшение ситуации, связанной с обеспечением безопасности пешеходов на дорогах России, за последние 10 лет (по сравнению с 2006 годом в 2015 число ДТП снизилось на 38%) цифры статистики остаются достаточно высоки. В России в 2016 году произошло 51767 ДТП с участием пешеходов, в результате которых 5741 пешеход погиб и 48836 получили различные травмы.

В рязанской области с участием пешеходов в 2016 году произошло 398 ДТП (-26,2%), при этом погиб 41 человек (-48,1%) и ранены – 376 (-23,9%). В том числе, на пешеходных переходах произошло 121 ДТП (-20,9%), при этом ранены – 122 человека (-20,3%), 5 – погибли (-16,7%). По вине пешеходов за прошедший период текущего года произошло 192 ДТП (-28,4%), при этом погибли 29 человек (-55,4%) и ранены – 170 (-22,0%). Половина происшествий по вине пешеходов зарегистрированы в областном центре.

Особую обеспокоенность вызывает количество ДТП с участием детей-пешеходов. С участием детей-пешеходов в нашей области зарегистрировано 75 (-8,5%) ДТП, в которых один (в 2015 году - два) ребенок погиб и 78 (-9,3%) – получили травмы.

С первого взгляда, переход проезжей части дороги кажется простым действием, однако, статистика ДТП с участием пешеходов говорит об обратном: как водители, так и пешеходы допускают многочисленные ошибки, которые становятся причинами трагических последствий.

В рамках кампании «Сложности перехода» будет размещена социальная реклама на всех видах носителей, в середине февраля пройдёт круглый стол с привлечением экспертов, представителей власти, общественности и СМИ.

В феврале-марте профилактические мероприятия пройдут в пенсионном фонде, регистрационных подразделениях, на вокзалах, в автошколах, на автозаправочных станциях, в торговых центрах, в учебных организациях (ВУЗах, колледжах, школах детских садах).

Любой житель Рязани и области может также присоединится к участию в этой социальной кампании, если будет подавать окружающим, в том числе и детям личный пример как надо правильно и безопасно переходить дорогу – по пешеходным переходам, на зеленый сигнал пешеходного светофора и с предельным вниманием и осторожностью.