Праздники
Афиша
25 декабря 2018 Мастер-классы «Школы ремесел» в дни новогодних каникул
11 декабря 2018 Новогодние каникулы в Константинове
10 декабря 2018 Новогодние каникулы — 2019 в Рязани
24 октября 2018 «Флора и фауна в ювелирном искусстве»
18 октября 2018  ПРЕМЬЕРА НОВОГОДНЕГО ПРОЕКТА: ФЕСТИВАЛЬ ЕЛОК
16 октября 2018 Роберт Юлдашев и группа «Курайсы»
16 октября 2018 Ночь искусств — 2018 в рязанских музеях
Все публикации →

Управление экономики призывает горожан принять участие в конкурсе идей для создания туристского логотипа Рязани

9 июня 2016

О старте второго этапа работы над созданием туристского бренда Рязани объявляет управление экономики администрации города. В распространенном структурном подразделением обращении к горожанам говорится следующее:

«Дорогие жители Рязани!

В настоящее время администрация города Рязани работает над созданием туристского бренда нашего города – ключевой идеи, которая подчеркнет «изюминку» Рязани в глазах туристов и туристских компаний из других городов и регионов России, а также других стран. На сегодняшний день на основе исследований, опросов экспертов, бесед с представителями турбизнеса и жителями города, а также голосования на сайте города решено презентовать Рязань туристическому рынку как Город с русским характером, поскольку история и культурное наследие Рязани наиболее ярко (по сравнению с другими городами) раскрывает разные грани русского характера.

Следующий важный шаг – разработка визуальной символики бренда, т.е. логотипа (эмблемы), особого узора и фирменного стиля (возможных вариантов их использования). Логотип и фирменный стиль призваны решить следующие задачи:

• внести единообразие в оформление сувениров, рекламной и информационной продукции о Рязани через использование узнаваемых элементов;
• включить элементы туристического бренда города в оформление городской среды для придания цельности внешнему облику города, в т.ч. транспорта, и точек продаж товаров и услуг для гостей и жителей города;
• подчеркнуть идею Рязани как города с русским характером через визуальный образ, размещенный на разного рода носителях, как в Рязани, так и за ее пределами.

Визуальная символика бренда Рязани будет разработана в два этапа:

1 этап – открытый конкурс идей для разработки туристического логотипа Рязани. В конкурсе смогут принять участие все желающие: как физические, так и юридические лица. Цель конкурса – понять, какие символы и образы в представлении рязанцев и жителей других городов характеризуют Рязань как город с русским характером. Наиболее интересные и привлекательные идеи будут определены Конкурсной комиссией. Конкурсанты, чьи идеи займут 1, 2 и 3 места получат, ценные призы. С положением о конкурсе можно будет познакомиться на официальном сайте администрации после 27.06.2016 г. Прием работ на конкурс начнется с 27 июня и продлится до 3 июля включительно.

Так что обдумывать идеи и готовить конкурсные работы можно уже сейчас!

2 этап – оценка результатов открытого конкурса Конкурсной комиссией с выработкой рекомендаций для разработки окончательного варианта логотипа и фирменного стиля. Создание окончательного варианта логотипа и фирменного стиля (бренд-бука) силами профессионалов: художников, дизайнеров или рекламных агентств.

Приглашаем Вас поделиться Вашими идеями об образе Рязани как Города с русским характером и с 27 июня по 3 июля прислать их на конкурс идей. Участвуйте и выигрывайте ценные призы!»