11 мая 2016 года на базе МБОУ «Средняя школа №7» г. Касимова состоялась региональная образовательная площадка «Точка роста» для 80 молодых учителей из 7 муниципальных образований региона.
Организатором мероприятия выступил совет молодых педагогов Рязанской области при поддержке региональных министерств образования, молодежной политики, физической культуры и спорта при содействии министерства культуры и туризма Рязанской области и региональной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ.
Цель площадки – подготовка молодых специалистов к использованию туристических ресурсов Рязанской области в сфере образования, содействие повышению профессионализма начинающего педагога. Тема площадки: «Туристический ресурс региона в работе школьного учителя как дополнительная возможность развития личности ребенка».
Первая часть площадки была посвящена теме «Использование туристических ресурсов Рязанской области в сфере образования». К участникам с данной темой обратилась Е.С. Балакина, директор МБУ «Касимовский историко-культурный музей-заповедник».
Во второй части мероприятия были организованы предметные площадки на тему: «Туристический ресурс региона в работе школьного учителя как дополнительная возможность развития личности ребенка» для классных руководителей и учителей начальных классов, учителей естественнонаучного цикла и учителей гуманитарного цикла. Экспертами выступили опытные педагоги М.А. Никанорова, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 2»; А.Ш. Дагаргулия, учитель географии МБОУ «Школа № 37», Е.В. Антошина, учитель истории и обществознания ОГБОУ «ЦОДТ», в качестве модераторов выступили активисты совета молодых педагогов Рязанской области.
Подведение итогов проходило под руководством модераторов, которые провели рефлексию и анкетирование с пожеланиями и предложениями по проведенной работе. Каждый участник площадки получил сертификат.
В рамках мероприятия состоялась экскурсионная программа для молодых педагогов по г. Касимову и посещение музеев «Русский самовар» и Касимовский «Музей колоколов».