Праздники
Афиша
25 декабря 2018 Мастер-классы «Школы ремесел» в дни новогодних каникул
11 декабря 2018 Новогодние каникулы в Константинове
10 декабря 2018 Новогодние каникулы — 2019 в Рязани
24 октября 2018 «Флора и фауна в ювелирном искусстве»
18 октября 2018  ПРЕМЬЕРА НОВОГОДНЕГО ПРОЕКТА: ФЕСТИВАЛЬ ЕЛОК
16 октября 2018 Роберт Юлдашев и группа «Курайсы»
16 октября 2018 Ночь искусств — 2018 в рязанских музеях
Все публикации →

В сети «Эльдорадо» по всей стране можно приобрести новую коллекцию встраиваемой техники

8 сентября 2015

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» начинает продажу коллекции кухонной техники Gorenje by Starck, которая была представлена на международной выставке IFA Berlin 2015.

Новую дизайн-линию холодильников, духовых шкафов, варочных панелей и вытяжек разработал один из лидеров современного дизайна, прославленный Филипп Старк, чьи работы наполнены глубоким символизмом и отличаются индивидуальным стилем. Минималистичный облик приборов украшает высокоглянцевое стекло, в котором, как в зеркале, отражается индивидуальность человека, его дом и образ жизни. Особенности дизайн-линии Gorenje by Starck отражены в рекламном слогане: «Создано STARCK, выбрано Вами».

«Мы убеждены, что уникальная премиальная коллекция за подписью Филиппа Старка повысит узнаваемость и укрепит имидж бренда Gorenje. Поскольку все продукты разработаны с применением самых современных технологий и достижений компании Gorenje в области энергоэффективности, новая линейка техники, несомненно, удовлетворит даже самых требовательных покупателей и убедит их в покупке более одного прибора одновременно», – подчеркивает Франьо Бобинац, председатель правления Горенье Груп.

«Для нас большая честь стать сетью, где потребители смогут в буквальном смысле прикоснуться к высокому искусству и стать первыми обладателями новой дизайн-линии встраиваемой техники от уважаемого бренда и всемирно известного дизайнера. Благодаря плодотворному и тесному сотрудничеству с компаниейGorenjeмы рады выступить в роли связующего звена между клиентами по всей стране и уникальной техникой, которая придаст особый шарм кухне и повысит качество приготовления еды. Приглашаем в наши магазины, где всех ждет знакомство с последним словом в мире технологичности и дизайна от ведущего словенского бренда», – отмечает Алексей Сердюченко, вице-президент по закупкамкомпании «Эльдорадо».

Оформить предзаказ на дизайн-линию Gorenje by Starck можно в интернет-магазине «Эльдорадо» по ссылке:http://www.eldorado.ru/promo/starck/.

Для справки

По состоянию на 31 августа 2015 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 391 розничный гипермаркет, 2 пункта интернет-магазина и 2 интернет-гипермаркета.Торговая площадьсоставляет 561 751 кв. метров, общая – 723 799 кв. метров.

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники.

География присутствия компании охватывает более 200 городов в разных регионах Российской Федерации. «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает более 600 магазинов по всей стране. Торговая сеть представлена как в традиционных, так и инновационных форматах: интернет-гипермаркеты и пункты интернет-магазина.

«Эльдорадо» – четырехкратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», двукратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013».

Акционеры: международная группаPPF(80%), инвесткомпанияEmma Capital(20%).

Подробная информация о компании на сайте:www.eldorado.ru.