Начало весны Рязанский театр кукол отметил весёлым, эксцентричным спектаклем-водевилем — с песнями, танцами, озорными шутками и блестящими каламбурами. Постановка под романтичным названием старинного дореволюционного романса «Снился мне сад в подвенечном уборе» прошла 6, 7 и 8 марта 2015 при аншлагах, сорвав продолжительные аплодисменты и вызвав искренний восторг публики.
Режиссер «шуток и рассказов с куклами и без» Олег Жюгжда, уже не раз успешно ставивший спектакли на рязанской сцене (спектакль Рязанского театра кукол «...И НАКАЗАНIE» номинировался на Российскую национальную театральную премию «Золотая Маска» 2014 года в номинации «Работа режиссера»). Игра актерского состава превзошла все ожидания публики. Чего только стоит любимое рязанскими театралами трио Захарчев — Абрамов — Скиданов (последний еще и играет на балалайке!).
Тонко подмеченные и уморительно прописанные великим психологом человеческих душ, Антоном Павловичем Чеховым, типажи в спектакле доведены до совершенства, и даже выдают серию невинных озорных «хулиганств» в подростковом стиле — благодаря чему, на сцене оживают персонажи, хорошо узнаваемые и в современной жизни, ведь, в сущности, с тех самых пор ничего так и не изменилось!
Как это стало доброй традицией и фирменным стилем рязанского театра кукол, здесь все стараются делать качественно — от представления характерных черт героев и их реплик до декораций. Богато оформленная панорама сада зовет зрителя в глубокое вечереющее небо где-то в вышине сцены и пышную зелень, создавая самое реалистичное ощущение приятной летней прохлады. Вращающаяся беседка, помимо технического средства, служит еще и символом ушедшей эпохи — огромного культурного пласта русской истории, с маргинальными нравами русского дворянства и купечества.
Музыкальная тема, сопровождающая всю постановку романсом «Снился мне сад в подвенечном уборе», начинает и органически заканчивает действо, состоящее из четырех внешне не связанных между собой частей-рассказов Чехова: «Загадочная натура», «Предложение», «Драма», «Медведь».
Особенностью спектакля стала игра артистов театра на музыкальных инструментах, которые в живую исполняют любимые всеми классические произведения, романсы, русские народные и популярные песни начала XX века.
И всё это объединяет канкан — безудержный, искрометный, такой, какой бывает только в театре кукол!