Праздники
Афиша
25 декабря 2018 Мастер-классы «Школы ремесел» в дни новогодних каникул
11 декабря 2018 Новогодние каникулы в Константинове
10 декабря 2018 Новогодние каникулы — 2019 в Рязани
24 октября 2018 «Флора и фауна в ювелирном искусстве»
18 октября 2018  ПРЕМЬЕРА НОВОГОДНЕГО ПРОЕКТА: ФЕСТИВАЛЬ ЕЛОК
16 октября 2018 Роберт Юлдашев и группа «Курайсы»
16 октября 2018 Ночь искусств — 2018 в рязанских музеях
Все публикации →

Школы города Рязани стали победителями регионального этапа первого всероссийского конкурса общеобразовательных организаций, развивающих ученическое самоуправление

30 января 2015

На заседании конкурсной комиссии были рассмотрены 8 заявок от общеобразовательных организаций Рязанской области.

От города Рязани заявки подали МБОУ «СОШ № 1 им. В.П. Екимецкой», МБОУ «СОШ № 19(25)», МБОУ «СОШ № 40», МБОУ «СОШ № 55», МБОУ «СОШ № 63», МБОУ «СОШ № 68», МАОУ «СОШ № 69» «ЦРО».

По итогам работы победителями стали:

2 место – МБОУ «СОШ № 1 им. В.П. Екимецкой»;
1 место – МБОУ «СОШ № 68» г. Рязани.

Данные органы ученического самоуправления буду представлять регион на заочном этапе всероссийского этапа данного конкурса.

Конкурс учрежден министерством образования и науки Российской Федерации и общероссийской общественной организацией «Российский союз молодежи». Основными организаторами регионального этапа выступили: министерства образования и молодежной политики, физической культуры и спорта, РОО ООО «Российский союз молодежи».

Целью конкурса является развитие социальных компетенций и гражданского самоопределения детей и молодежи в возрасте до 18 лет через систему ученического самоуправления в общеобразовательных организациях России. Конкурс направлен на выявление и распространение лучших методик по работе с органами ученического самоуправления в общеобразовательных организациях Российской Федерации; повышение уровня профессионального мастерства администрации и педагогического состава общеобразовательных организаций в работе с органами ученического самоуправления; развитие личности молодого человека, формирование у него навыков общения, лидерства и партнерства, а также активного и ответственного подхода к жизни; формирование позитивного общественного мнения о лидерах органов ученического самоуправления в педагогическом сообществе и среди молодежи.