Праздники
Афиша
25 декабря 2018 Мастер-классы «Школы ремесел» в дни новогодних каникул
11 декабря 2018 Новогодние каникулы в Константинове
10 декабря 2018 Новогодние каникулы — 2019 в Рязани
24 октября 2018 «Флора и фауна в ювелирном искусстве»
18 октября 2018  ПРЕМЬЕРА НОВОГОДНЕГО ПРОЕКТА: ФЕСТИВАЛЬ ЕЛОК
16 октября 2018 Роберт Юлдашев и группа «Курайсы»
16 октября 2018 Ночь искусств — 2018 в рязанских музеях
Все публикации →

Руководители образовательных учреждений обсудили вопросы профилактики правонарушений и психоэмоциональных расстройств учащихся

27 марта 2015

Семинар-совещание директоров общеобразовательных учреждений города Рязани «Профилактика правонарушений, психоэмоциональных расстройств и суицидального поведения учащихся» прошел на базе МБОУ «СОШ №58».

На встрече обсудили опыт участников инновационного сетевого проекта «Школа против насилия», организованного МБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков» при поддержке управления образования и молодежной политики администрации города Рязани.

В ходе работы секционных заседаний руководители общеобразовательных учреждений рассмотрели возможности новых образовательных технологий для снижения уровня деструктивных конфликтов агрессии и насилия в школьной среде, перспективы оптимизации профилактической работы на основе современного системно-комплексного подхода.

Оживленную дискуссию среди директоров учреждений вызвали вопросы противодействия буллингу (запугивание, физический или психологический террор в школьной среде) и создание школьных отрядов посредников, подтвердив актуальность и значимость обсуждаемой темы для школ города Рязани. В сентябре 2015 года к шестнадцати учреждениям, участвующим в проекте, присоединится новая группа школ. В рамках деятельности городского центра профилактики они начнут работу по созданию в своих учреждениях школьных служб примирения, опираясь на опыт школ – участников проекта.

По отзывам участников семинара, обсуждение проблем было продуктивным и полезным для систематизации профилактических усилий и повышения их эффективности в организации работы образовательных учреждений.

Фото