Праздники
Афиша
16 апреля 2018 Рязанский хор. Спектакль-концерт ко Дню Победы
13 апреля 2018 Александр Синчук (фортепиано) и РГСО
29 марта 2018 Репертуар Рязанского театра драмы на апрель-май-июнь
27 февраля 2018 На сцене Рязанского театра драмы в рамках проекта БОЛЬШИЕ ГАСТРОЛИ!
27 февраля 2018 Репертуар театра драмы на март
22 февраля 2018 Репертуар театра кукол на март
7 февраля 2018 Масленица в Константинове!
Все публикации →

Персонал Рязанской филармонии обучился основам коммуникаций и психологии

26 января 2015

Как мы воспринимаем окружающих нас людей? Как строится вербальное и невербальное общение? С этих вопросов начала свою встречу с работниками филармонии Ирина Юдина, психолог, бизнес-тренер, преподаватель «Высшей театральной школы Константина Райкина», действительный член Европейской Ассоциации Транзактного анализа.

В Рязань она приехала 24 января по приглашению директора филармонии Галины Соколовой провести обучение персонала основам коммуникаций и психологии. Ирина Вячеславовна разделяет взгляды известного американского психолога и психиатра Эрика Берна о том, что в детстве мы нуждаемся в похвале и заботливых прикосновениях, а во взрослой жизни - в психологических «поглаживаниях». Это то, что держит нас на плаву. Поэтому так важно быть внимательным с собеседником. Тем более, что при общении всего лишь 7% данных мы воспринимаем через слова, остальные 93% составляют позы, жесты и интонирование голоса.

По словам Ирины Юдиной, всю информацию при знакомстве можно «считать» в первые 5 минут общения, а вместо этого мы думаем, какое впечатление производим сами. Интересным было и обсуждение «языка тела». На примере изображений известных политиков психолог препарировала жесты, мимику героев и вывела на поверхность их подлинные чувства и эмоции. Возвращаясь к теме «поглаживаний», Ирина Юдина дала групповое задание: все разделились на пары и в течение одной минуты по очереди говорили друг другу комплименты. Все остались довольны.

Однако в жизни, увы, все не так просто. Каждый из нас боится быть отвергнутым, лишним, и именно это, по словам психолога, мешает людям «выходить в свет» и покидать свою зону комфорта. Задача работников сферы культуры - убедить людей побороть неуверенность и обрести то место, где будешь чувствовать себя желанным и нужным. В финале встречи работники филармонии поблагодарили Ирину Юдину за те знания, которые востребованы не только в работе, но и в обычной жизни. Гостья, в свою очередь, отметила, обращаясь к директору Галине Соколовой, что это ценное и редкое качество для руководителя - желание активно обучать и развивать своих сотрудников.

Фото