Праздники
Афиша
24 октября 2018 «Флора и фауна в ювелирном искусстве»
18 октября 2018  ПРЕМЬЕРА НОВОГОДНЕГО ПРОЕКТА: ФЕСТИВАЛЬ ЕЛОК
16 октября 2018 Роберт Юлдашев и группа «Курайсы»
16 октября 2018 Ночь искусств — 2018 в рязанских музеях
15 октября 2018 Наталия Москвина, Валерий Кучеренко. Ветка сирени
12 октября 2018 Осенние каникулы в Рязанской области
16 апреля 2018 Рязанский хор. Спектакль-концерт ко Дню Победы
Все публикации →

Об укреплении взаимодействия между сельхозтоваропроизводителями Рязанской области и торговыми сетями

27 января 2015

Министерство экономического развития и торговли Рязанской области информирует о проведении закупочной сессии группы компаний «ДИКСИ» для сельхозтоваропроизводителей региона.

Мероприятие было проведено по инициативе министерства экономического развития и торговли Рязанской области. В нем приняли участие представители около 30 предприятий региона. Открывая встречу, заместитель министра Ирина Полозова отметила особую актуальность работы по укреплению взаимодействия местных производителей и крупных торговых сетей в период реализации политики импортозамещения. По словам Ирины Полозовой, сотрудничество должно активно расширяться на взаимовыгодных условиях на основе соблюдения Кодекса добросовестных практик.

Производители Рязанской области на протяжении ряда лет сотрудничают с торговой компанией, на прилавках которой представлена такая местная продукция как хлеб, хлебобулочные и кондитерские изделия, молоко и молочная продукция, яйца куриные, овощи. В ходе встречи руководители компании проинформировали представителей предприятий АПК региона с требованиями, предъявляемыми к продукции, процессом контроля за обеспечением ее качества, особенностями формирования ассортимента.

По мнению участников встречи, проведенные переговоры могут стать хорошим стимулом для расширения географии поставок продукции рязанских производителей в магазины торговой сети, расположенные не только в Рязанской области, но и в других регионах России. Кроме того, укрепление партнерских связей и увеличение объемов реализуемой рязанской продукции послужат одним из элементов сдерживания роста цен на продукты питания.