Праздники
Афиша
25 декабря 2018 Мастер-классы «Школы ремесел» в дни новогодних каникул
11 декабря 2018 Новогодние каникулы в Константинове
10 декабря 2018 Новогодние каникулы — 2019 в Рязани
24 октября 2018 «Флора и фауна в ювелирном искусстве»
18 октября 2018  ПРЕМЬЕРА НОВОГОДНЕГО ПРОЕКТА: ФЕСТИВАЛЬ ЕЛОК
16 октября 2018 Роберт Юлдашев и группа «Курайсы»
16 октября 2018 Ночь искусств — 2018 в рязанских музеях
Все публикации →

Масштабная акция для кладоискателей «Клад «Очаково» стартовала в 20 городах России

13 июля 2015

Крупнейшее 100 % российское предприятие пиво-безалкогольной отрасли без участия иностранного капитала компания «Очаково» запустила масштабную акцию «Клад «Очаково». Акция-квест стартовала в 20 городах России. Задача участников по фрагментам онлайн карты отыскать 20 реальных сундуков с сокровищами.

С 01 июля по 15 сентября 2015 года «Очаково» проводит одну из самых интересных за последние несколько лет квест-акцию «Клад Очаково». Раз в две недели на сайтеklad.ochakovo.ruоткрывается один из 6 фрагментов карты 20 городов-участников. Чтобы продолжить поиски клада, необходимо ответить на вопрос-загадку. За каждый правильный ответ кладоискатели получают части кодового слова, и по мере раскрытия карты собирают слово-шифр целиком.

Вопросы-загадки посвящены истории, архитектуре, интересным фактам из жизни великих людей. Они были разработаны специально под акцию, поэтому умение «гуглить» находчивым искателям сокровищ не поможет. Только тот, кто успешно пройдет все задания и соберет финальное кодовое слово, получит точный адрес расположения сундука с кладом «Очаково». В сундуке счастливчика ждет клад номиналом 30 000 рублей.

Особенностью акции является сочетание оффлайн и онлайн форматов. Каждый правильный ответ приближает онлайн-кладоискателя к реальному кладу. Чтобы его найти, придется выйти из виртуального Интернет-пространства и отправиться в квест по городским улицам.

«Клад «Очаково» является примером грамотного объединенияCRMинструментов, популярного формата игры и интеграции онлайн активности в оффлайн. У компании «Очаково» уже есть удачный опыт организации общефедеральных акций-квестов, поэтому мы уверены, что данная кампания не только вызовет большой интерес у потребителей, но и способствует укреплению позиций «Очаково» на московском и региональном рынках», - комментирует бренд-менеджер «Очаково» Марина Наливайченко.

Акция проходит до середины сентября в городах: Москва, Санкт- Петербург, Орел, Пенза, Нижний Новгород, Иваново, Тверь, Тюмень, Омск, Курск, Казань, Воронеж, Владимир, Тула, Калуга, Краснодар, Рязань, Ижевск, Саратов, Великий Новгород.

С условиями акции можно ознакомиться по ссылке: http://www.klad.ochakovo.ru