Праздники
Афиша
25 декабря 2018 Мастер-классы «Школы ремесел» в дни новогодних каникул
11 декабря 2018 Новогодние каникулы в Константинове
10 декабря 2018 Новогодние каникулы — 2019 в Рязани
24 октября 2018 «Флора и фауна в ювелирном искусстве»
18 октября 2018  ПРЕМЬЕРА НОВОГОДНЕГО ПРОЕКТА: ФЕСТИВАЛЬ ЕЛОК
16 октября 2018 Роберт Юлдашев и группа «Курайсы»
16 октября 2018 Ночь искусств — 2018 в рязанских музеях
Все публикации →

Виолончелист Сергей Антонов и Рязанский губернаторский симфонический оркестр подарили рязанцам вечер «во французском стиле»

11 февраля 2014

В воскресенье, 9 февраля, на сцене Рязанской областной филармонии в сопровождении Рязанского губернаторского симфонического оркестра под управлением Сергея Оселкова выступил известный виолончелист Сергей Антонов.

Программа, которую молодой талантливый исполнитель и оркестр представили горожанам, не случайно получила название «Впечатления во французском стиле» – она была посвящена музыке французских композиторов Э. Лало, К. Дебюсси, М. Равеля.

Эти композиторы составляют целую эпоху в истории мирового музыкального искусства, а их сочинения любимы и ценимы поклонниками классики и исполняются на ведущих концертных площадках мира. Секрет подобной вневременности прост – основой творчества каждого автора становились переживания и эмоции, которые близки и понятны людям: например, восхищение красотой природы или размышления о смысле человеческой жизни.

В программе состоявшегося концерта были только этапные произведения композиторов – так, в исполнении Сергея Антонова и РГСО горожане услышали Концерт для виолончели с оркестром Э. Лало, вместе с солистом Сергеем Мунинкиным оркестр сыграл Рапсодию для кларнета с оркестром К. Дебюсси. Симфонические эскизы «Море» К. Дебюсси и «Павана на смерть почившей инфанты» М. Равеля прозвучали в исполнении оркестра. Несмотря на различие произведений, их многое объединяет – это и стремление авторов к поиску новых жанров в музыке, использование солирующих инструментов для создания более полного, более объёмного образа, и, конечно, эмоциональная насыщенность музыки, рождающей ответный отклик у зрителя.

Не остались равнодушны к музыке французского импрессионизма и рязанцы – благодарностью за доставленное удовольствие стали громкие овации зала, который вновь и вновь вызывал исполнителей на сцену.

Фото