Праздники
Афиша
25 декабря 2018 Мастер-классы «Школы ремесел» в дни новогодних каникул
11 декабря 2018 Новогодние каникулы в Константинове
10 декабря 2018 Новогодние каникулы — 2019 в Рязани
24 октября 2018 «Флора и фауна в ювелирном искусстве»
18 октября 2018  ПРЕМЬЕРА НОВОГОДНЕГО ПРОЕКТА: ФЕСТИВАЛЬ ЕЛОК
16 октября 2018 Роберт Юлдашев и группа «Курайсы»
16 октября 2018 Ночь искусств — 2018 в рязанских музеях
Все публикации →

Подведены итоги интернет-голосования «Школьное путешествие по Рязанской области» ТОП-10 объектов культурно-познавательного туризма

17 апреля 2014

14 апреля завершилось интернет-голосование «Школьное путешествие по Рязанской области» ТОП-10 объектов культурно-познавательного туризма. Общее количество голосов составило — 6474.

В десятку вошли: Рязанский историко-архитектурный музей-заповедник (Рязанский Кремль), мемориальный музей-усадьба академика И.П. Павлова, Рязанский государственный областной художественный музей им. И.П. Пожалостина, Государственный музей-заповедник С.А. Есенина, музей истории ВДВ, мастерская художников Трубиных, Шиловский районный краеведческий музей, центр народного творчества «Заряна», музей К.Э. Циолковского, Окский государственный природный биосферный заповедник.
Практически все объекты-победители включены в экскурсионные маршруты по Рязанской области. Задача данного конкурса — привлечение дополнительного внимания жителей области, региональных туроператоров и туроператоров России к объектам семейного и детского отдыха, появление новых межрегиональных программ для школьников.
Другие не менее интересные объекты, предлагающие программы в сегменте детско-юношеского туризма, такие как дом-музей И.П. Пожалостина, музей НИИ пчеловодства, Спас-Клепиковская второклассная учительская школа, к сожалению, не набрали необходимого количества голосов и не вошли в число победителей, но, тем не менее, являются популярными среди туристов и экскурсантов.
В настоящее время министерство культуры и туризма планирует создать на туристическом портале раздел посвященный детско-юношескому туризму, в котором будут представлены все объекты данного направления, а также экскурсионные маршруты, программы и праздники для детей.
Планируется проведение активной рекламной компании по продвижению победителей ТОП-10 объектов культурно-познавательного туризма.