Об этом сообщил Виталий Артёмов 24 апреля на заседании Рязанской городской Думы в рамках отчета о деятельности администрации города Рязани за 2013 год.
Он отметил, что практика предоставления услуг по принципу «одного окна» в МФЦ наглядно показала востребованность подобных центров и необходимость их дальнейшего развития. На конец 2013 года в МФЦ предоставлялось 149 услуг (47 – муниципальных услуг, 47 – региональных, 55 – федеральных). Услугами центра в 2013 году воспользовались 97 тысяч человек.
В августе 2013 года было открыто новое отделение «МФЦ» на 18 окон на ул. Крупской в Московском районе. Таким образом, сегодня в городе функционирует 55 окон, что составляет 52% от федерального норматива.
В ближайших планах администрации открытие отделений МФЦ в Октябрьском и Железнодорожном районах.
Кроме того, продолжается работа по организации оказания муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг. В 2013 году в электронном виде оказывалось 24 муниципальные услуги.
«Новые подходы к оказанию государственных и муниципальных услуг меняют принципы взаимодействия граждан и органов власти, – подчеркнул Виталий Артёмов. – Из просителя, вынужденного часами просиживать у дверей кабинетов, гражданин превращается в клиента, которому органы власти обязаны предоставить все необходимые услуги в установленные сроки и с максимальным комфортом».