Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников компаний Рязани и выяснила, что четверть респондентов так или иначе искажают информацию о себе в кругу коллег или начальства.
Так, 20% признаются, что скрывают некоторые факты частной жизни от сослуживцев, а 13%, напротив, приукрашивают события, происходящие с ними вне работы. Самыми искренними в разговорах с коллегами являются медики, фармацевты, молодые специалисты и представители строительной сферы. Напротив, маркетологи, менеджеры по персоналу и консультанты предпочитают не говорить о личной жизни и иногда могут что-нибудь о себе присочинить.
Чаще всего работники предпочитают умалчивать о своем материальном положении (55%), а приукрашивать – достижения на профессиональном поприще в прошлом (48%). Тем не менее, находятся такие, кто не прочь рассказать коллегам о достатке своей семьи (30%), собственных хобби и увлечениях (27%), вкусах и предпочтениях (20%), снабдив эти сведения выдуманными подробностями, приукрасив или даже откровенно солгав.
Также сотрудники компаний Рязани предпочитают не рассказывать о семье и детях (45%), успехах в личной жизни (43%), своем круге общения и друзьях (33%). Подобную информацию, по их мнению, коллегам знать ни к чему. Чаще всего рязанцы искажают информацию о себе для того, чтобы отвадить любопытных коллег (66%), четверть – чтобы завоевать доверие сослуживцев (26%), 17% – просто потому что стесняются открываться людям и только 4% - чтобы им позавидовали.
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 20-27 января 2014 г. среди 170 работников компании Рязани.