Праздники
Афиша
2 ноября 2017 Конкурс композиторов и исполнителей отечественной эстрадной песни «Музыкальный фейерверк»
2 ноября 2017 Свидания на Театральной
25 октября 2017 Вика Цыганова и группа «Северный ветер»
23 октября 2017 Большой Stand up Павла Воли
20 октября 2017 Репертуар театра Драмы на ноябрь
19 октября 2017 Гастроли Томского ТЮЗа на сцене Рязанского театра драмы
5 октября 2017 10 ноября состоится оперетта Севастопольский вальс
Все публикации →

Суммарный товарооборот рязанских ярмарок выходного дня перевалил за миллиард рублей

29 января 2016

Ярмарки выходного дня стали привычной частью городской жизни областного центра. Вот уже семь лет они одинаково популярны как у покупателей, для которых это отличная возможность приобрести свежие и качественные продукты питания по доступной цене, так и у сельхозтоваропроизводителей.

Число предприятий, фермеров и владельцев личных подворий, которые предлагают свою продукцию на ярмарках выходного дня постоянно увеличивается. Если в 2008 году в торговле регулярно принимали участие около 60 товаропроизводителей, то в 2015 году еженедельно свою продукцию предлагают более 180 предприятий и хозяйств различных форм собственности. Увеличилось и число торговых мест, сейчас на пяти площадках каждую субботу размещается около 300 торговых точек.

С 2008 года проведено 377 ярмарок выходного дня, суммарный объем продаж составил 1170 млн. рублей. При этом средние цены на ярмарках выходного дня остаются на 3-45% ниже средних потребительских цен на продукты питания в г. Рязани.

В 2015 году состоялось 52 ярмарки выходного дня на пяти площадках города товаропроизводители реализовали на ярмарке 226,8 тонны мяса, 200,7 тонны молока и молочной продукции, 160 тонн колбасных изделий и полуфабрикатов, 136,6 тонны хлебобулочных изделий, 129,4 тонны живой рыбы (карп, карась, толстолобик), 97,3 тонны сахарного песка, 36 тонн меда, 18,5 тонны муки, 15,9 тонны крупы.

Большим спросом на ярмарках традиционно пользуется плодоовощная продукция, за 2015 год реализовано 269,7 тонны яблок и 839,8 тонны овощей, в том числе 666 тонн продовольственного картофеля. Следует отметить, что если раньше пик продаж картофеля приходился на сентябрь, то теперь объем реализации данного продукта все более равномерно распределен в течение года. Здесь играют роль два фактора, с одной стороны крупные сельхозтоваропроизводители расширили возможности по хранению картофеля и овощей, а с другой стороны, покупатели в большинстве своем привыкли к ярмаркам и уже не стремятся запасаться этими продуктами на всю зиму.

Фото